5 августа 2014 в 17:23
В целях обеспечения доступности информации для лиц с ограниченными возможностями здоровья (в том числе инвалидам с нарушением опорно-двигательного аппарата, с нарушением функции слуха и др.) областная служба «Единый социальный телефон» предоставляет социально-консультативную помощь с использованием видеодиспетчерской связи.
Посредством видеодиспетчерской связи со специалистом, владеющим жестовым языком, инвалиды по слуху могут обратиться в различные государственные учреждения, МЧС, полицию, скорую помощь, вызвать экстренную службу и др.
Виды услуг, предоставляемые областной службой
«Единый социальный телефон»:
1. Стационарный телефон 8 (3532) 77–03–03
Дежурный специалист принимает телефонные обращения граждан, регистрирует и даёт квалифицированный ответ по вопросам предоставления мер социальной поддержки населения, социального обслуживания и государственной социальной помощи. В случае необходимости дополнительного изучения вопроса, специалист отвечает на поставленные обращения граждан по каналам связи после дополнительной проработки вопроса. Обращение на стационарный телефон бесплатно для населения области.
2. Обращение через web-камеру (скайп: edsoctel)
Специалист по видеодиспетчерской связи с помощью web-камеры оказывает:
- консультационную услугу по вопросам предоставления мер социальной поддержки населения, социального обслуживания и государственной социальной помощи;
- помощь в оформлении заявлений, квитанций, справок, и др., вызове служб экстренной помощи (скорой помощи, полиции, пожарной охраны и спасателей, аварийных служб), записи на приём в лечебно-профилактические и другие учреждения.
3. SMC-сообщение (моб. тел.: 89058487515)
Специалист принимает обращения граждан через SMS-сообщение, регистрирует их и даёт квалифицированный ответ по вопросам предоставления мер социальной поддержки населения, социального обслуживания и государственной социальной помощи в предложенной обратившимся гражданином форме: по стационарному телефону или SMS-сообщению.
4. Сообщение по электронной почте (e-mail: cpv_775554@mail.ru)
Специалист принимает обращения граждан на электронную почту (e-mail), регистрирует их и даёт квалифицированный ответ по вопросам предоствления мер социальной поддержки населения, социального обслуживания и государственной социальной помощи на электронный адрес обратившегося гражданина.
Видеодиспетчерская связь с ГБУСО «КЦСОН» в Александровском районе:
- эл. почта, cкайп: kcson_al@mail.orb.ru
- Режим работы: с понедельника по пятницу с 09.00 до 17.00
- обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
С функциями, структурой, работой и новостями ГБУСО «КЦСОН» в Александровском районе вы можете познакомиться на сайте, набрав в строке «Поиск»: КЦСОН Александровского района (или: kcson-al.msr.orb.ru)
Задав интересующий вас вопрос посредством Интернетсвязи — вы получите исчерпывающий ответ по всему спектру услуг социальной службы!