В целях обеспечения доступности информации для лиц с ограниченными возможностями здоровья (в том числе инвалидам с нарушением опорно-двигательного аппарата, с нарушением функции слуха и др.) областная служба «Единый социальный телефон» предоставляет социально-консультативную помощь с использованием видеодиспетчерской связи.

Посредством видеодиспетчерской связи со специалистом, владею­щим жестовым языком, инвалиды по слуху могут обратиться в различ­ные государственные учреждения, МЧС, полицию, скорую помощь, вызвать экс­тренную службу и др. 

Виды услуг, предоставляемые областной службой

«Единый социальный телефон»:

1. Стационарный телефон 8 (3532) 77–03–03

Дежурный специалист принимает телефонные обращения граждан, реги­стрирует и даёт квалифицированный ответ по вопросам предоставления мер со­циальной поддержки населения, социального обслуживания и государственной социальной помощи. В случае необходимости дополнительного изучения вопро­са, специалист отвечает на поставленные обращения граждан по каналам связи после дополнительной проработки вопроса. Обращение на стационарный теле­фон бесплатно для населения области.

2. Обращение через web-камеру (скайп: edsoctel)

Специалист по видеодиспетчерской связи с помощью web-камеры оказы­вает:

  • консультационную услугу по вопросам предоставле­ния мер социальной поддержки населения, социального обслуживания и госу­дарственной социальной помощи;
  • помощь в оформлении заявлений, квитанций, справок, и др., вызове служб экстренной помощи (скорой помощи, полиции, пожарной охраны и спасателей, аварийных служб), записи на приём в лечебно-профилактические и другие уч­реждения.

3. SMC-сообщение (моб. тел.: 89058487515)

Специалист принимает обращения граждан через SMS-сообщение, регист­рирует их и даёт квалифицированный ответ по вопросам предоставления мер социальной поддержки населения, социального обслуживания и государствен­ной социальной помощи в предложенной обратившимся гражданином форме: по стационарному телефону или SMS-сообщению.

4. Сообщение по электронной почте (e-mail: cpv_775554@mail.ru)

Специалист принимает обращения граждан на электронную почту (e-mail), регистрирует их и даёт квалифицированный ответ по вопросам предоствления мер социальной поддержки населения, социального обслуживания и государственной социальной помощи на электронный адрес обратившегося гра­жданина.

Видеодиспетчерская связь с ГБУСО «КЦСОН» в Александровском районе:

  • эл. почта, cкайп: kcson_al@mail.orb.ru
  • Режим работы: с понедельника по пятницу с 09.00 до 17.00 
  • обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

С функциями, структурой, работой и новостями ГБУСО «КЦСОН» в Александровском районе вы можете познакомиться на сайте, набрав в строке «Поиск»: КЦСОН Александровского района (или: kcson-al.msr.orb.ru)

Задав интересующий вас вопрос посредством Интернетсвязи — вы получите исчерпывающий ответ по всему спектру услуг социальной службы!

Версия для печати

Поделиться новостью: